Меню

Примеры на [модуль]

2. Решить уравнения:

1.630:x=7

2.7*x=-49

3.18-x=45

4.x:8=9

5.x+19=37

6.x*18=360

7.x*19=12

3. Решить данные квадратные уравнения методом выделение полного квадрата:

1.7x+12=0.

2.+3x+7=0.

3.6x+9=0.

4.2x-3=0.

5.15-2x-=0

6.+12x+36=0.

7.+9x=0.

Исследуйте на четность и нечетность функции:
sin(X-1)+sin(X+1)
cos(X-1)+cos(X+1)
y=(tg x-ctg x) делить все это на (модуль Х)

Найдите свободный член a0a0 многочлена PP с целыми коэффициентами, если известно, что P(19)=P(94)=1994P(19)=P(94)=1994 и что a0a0 по модулю меньше 10001000.

1) Найти множество значений функции: у=2х^2-4х+1

2) Указать область определения функции: у=корень квадратный х+3-корень квадратный 2х-10

3) Сумма модулей уравнения х^4+х^2-12=0 чему равна?

Впишите пропущенные слова:
Сумма двух отрицательных чисел есть. число.
Чтобы найти модуль суммы, нужно.
В трёх домах 135 квартир. в первом доме в 3 раза больше квартир, чем во втором, а в третьем на 5 квартир меньше. чем в первом. Сколько квартир в каждом доме?
Нужно построить математическую модель с решением.
14) Во время субботника было выпущено 150 холодильников. 2/5 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
15) Площадь поля 84 га, из них 2/7 занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем
17) Найдите НОД, НОК чисел 56 и 196
18) За ¾ кг конфет заплатили 1 4/5 рублей. Сколько стоят 2 ½ кг таких конфет?
19) Ученик рассчитывал за 1 5/6 ч приготовить уроки и за 1 ¾ закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на 2/5 ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу.
Как начертить график функций
у=х^2-2, если модуль х больше либо равно 2
Найдите сумму уравнения /х+1/=2/х-2/
/-это модуль.
Х{х}=4 в середине это модуль надо найти корень уравнении