Меню

Примеры на [числовое значение]

решите пожалуйсто уровнение

1) -0,6x=1.8x -7.2

2) 3 УМНОЖИТЬ (1.2x-4)=1.2 -0.4x

решите задачу

в первом бодоне в 2 раза меньше молока чем во втором. После того, как в первый бидон долили 12 литров молока, а второго отлили 6 литров,молока в бидонах стало поровну.Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

выполните сложение ,вычетание,умножение и деление данных числовых неравенств.

0,4 < x < 8

-5<у<-2

решите неравенства (ответ запишите в виде промежутка)

7 <3x + 4 < 13

--

5 ( x +1) -4 > 16

--

определите, при каком значении x выражение x-3 не больше 1 - 4x

------- ----------

2 3

Функция: у= - x^2+4x-3. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает положительные значения.

Упростить выражение и найти его числовое значение при x = 5 $$ \frac{1}{ (x+2)^{2} } - \frac{4}{ x^{2} (x+ 2)^{2} } + \frac{4}{ x^{2} (x+2)} $$

Объясните решение
Найдите значение числового выражения: а) 7:2 одна 3+4:1 одна 3
б)(12/2 пятых-6/1 пятая) :7/3 четвертых
Найдите значение числового выражения - 5 1\4×(-2 2\7)+(-6\7)×2 1\3× 3 1\4
(0,8×0,06+0,952)÷(1 3\4+ 2 5\7+ 2 1\4- 1 5\7)
Найдите значение числового выражения в системе счисления с основанием p минуя десятичную систему счисления. 41356(9) - 124(5) * 145(7), p=6 .В скобочках указаны системы счисления.
Найдите значение числового выражения а)(8 7/12- 2 17/36)*2,7 - 4 1/3 : 0,65 , б)(1 11/24+ 13/36) * 1,44 - 8/15 * 0,5625 , в)(6 8/15- 4 21/45)* 4,5 - 2 1/6 : 0,52 , г)(9/22 + 1 12/33)*1,32 - 8/13 * 0,1625

Соломинка, пузырь и лапоть решили переплыть через ручей по плоту, но пузырь был такой большой, что рядом с ним никто больше не помещался. И все же друзья смогли придумать два способа переправы. Какие это способы?
2)Четверо ребят составили разные числовые выражения из четырех четверок. Значение выражения Максима больше значения выражения Олега , но меньше значения выражения Сергея. Какое выражение составил каждый мальчик, если значение у Павла оказалось наименьшим?
3)Человеку нужно перевести в двухместный лодке волка, козу и капусту. За одну перевозку он может взять с собой только одного пассажира, но нельзя оставлять одних без присмотра волка с козой, а козу с капустой. Как ему всех перевести?

1. Разложить на множители многочлен: а) 3а + 6b; б) m2 – m4; в) 2x^2 – 8x^5; г) 81 – 18p + p^2
2. Найти числовое значение выражения при заданном значении переменной, предварительно упростив его:
(a – 4)^2 + (a – 4)(a + 4) + 8a, при а = – 0,3
3. Разложить на множители выражение и выяснить может ли его значение равняться нулю:
(a^2 + 2)(a – 1) – a(a^2 + 2)

4. Разложить на множители:
а)
б) 4m(2 – n) – 6 + 3n
в) x^3 – 4x^2 – x + 4
5. Решить уравнение: а) (х + 3)^3 + 3·(х + 3) = х·(х + 3)^2;
б) 3х + 15 = х·(х + 5)
6. Вычислить рациональным способом:
а) 169^2 – 159^2; б) ; в) ; г) (100^2 + 98^2 + 96^2 + 94^2) – (99^2 + 97^2 + 95^2 + 93^2)

7. Доказать, что число 38 – 24 делится на 7

Прибавлять и вычитать числа можно по частям. Значение выражения при этом не изменится. Пользуясь этим свойством выпиши парами выражения числовые значения которых равны. Образец 70+25=70+20+5 13-8=13-3-5. Примеры 14-6 8+9 60+31 68-28 14-8 77+4 60+30+1 68-20-8 14-4-2 77+3+1 14-4-4 8+2+7. Задача составить краткую запись и решить. Мама собрала 35 огурцов. 8 огурцов съели за обедом а остальные она разложила в 3 банки поровну и засолила.Сколько огурцов мама положила в каждую банку? Реши отдельными действиями.