Меню

Примеры на [числовое значение]

решите пожалуйсто уровнение

1) -0,6x=1.8x -7.2

2) 3 УМНОЖИТЬ (1.2x-4)=1.2 -0.4x

решите задачу

в первом бодоне в 2 раза меньше молока чем во втором. После того, как в первый бидон долили 12 литров молока, а второго отлили 6 литров,молока в бидонах стало поровну.Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

выполните сложение ,вычетание,умножение и деление данных числовых неравенств.

0,4 < x < 8

-5<у<-2

решите неравенства (ответ запишите в виде промежутка)

7 <3x + 4 < 13

--

5 ( x +1) -4 > 16

--

определите, при каком значении x выражение x-3 не больше 1 - 4x

------- ----------

2 3

Найдите значение числового выражения пять шестых умножить на 0,04-пять шестых умножить на 1,04

Соломинка, пузырь и лапоть решили переплыть через ручей по плоту, но пузырь был такой большой, что рядом с ним никто больше не помещался. И все же друзья смогли придумать два способа переправы. Какие это способы?
2)Четверо ребят составили разные числовые выражения из четырех четверок. Значение выражения Максима больше значения выражения Олега , но меньше значения выражения Сергея. Какое выражение составил каждый мальчик, если значение у Павла оказалось наименьшим?
3)Человеку нужно перевести в двухместный лодке волка, козу и капусту. За одну перевозку он может взять с собой только одного пассажира, но нельзя оставлять одних без присмотра волка с козой, а козу с капустой. Как ему всех перевести?

Докажите что значение числового выражения равно нулю.
(3.5-3 1/2): 0.2-3/4*1 1/3 И все это делить на
2.5*0.01-0.1
При каких числовых значениях х и у значение выражения 356*х+478*у равно 0
Докажите, что значение числового выражения равно нулю:
a) $$ \frac{(3,25 - 3\frac{1}{20}) : 0,2 - \frac{3}{4} * 1\frac{1}{3}}{2,5 * 0,01 - 0,1} $$
b) $$ \frac{(1,24 - \frac{1}{25}) * 2,5 - \frac{1}{6} : \frac{1}{18}}{1,4 : 0,1 - 2} $$

Постройте пожалуйста во вложении график функции у = х^2 - 6х + 5. Определите по графику,на каком числовом промежутке функция принимает отрицательные значения?

1) Чем суммы похожи? Чем различаются? 7 км 86 м + 2 км 59 м
7 м 86 см + 2 м 59 см
2) Найди значения сумм и сравни их между собой. Почему при выполнении действий с одинаковыми числами получились разные результаты?
3) Подумай, какие единицы измерения массы нужно использовать, чтобы сумма
7 ... 86... + 2... 59...
дала числовой результат, равный значению первой суммы из пункта 1. Какие единицы измерения массы позволят получить результат, равный результату второй суммы?
4) Запиши три суммы, похожие на первую из данных в пункте 1, и столько же - на вторую.

докажите что значение числового выражения √3+2√2 -√3-2√2 является натуральным числом

ДОКАЖИТЕ,ЧТО ПРИ ВСЯКОМ НЕЧЕТНОМ ЗНАЧЕНИИ Х ЧИСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ х^3+3х^2-х-3 ДЕЛИТСЯ НА 48. РАЗЛОЖИТЬ НА МНОЖИТЕЛИ:

1)2а^2-а^2(3-2а^2)-3

2)а^2-6ав+9в^2-3а^2+9ав

3)х^2у^2-2ху^2+у^2+х^4-2х^2+1

4)(х+4)^3-(х-4)^3