Меню

Примеры на [степени]

Найти область определения функции y = корень в 4 степени из 2 + 0,3x 2.Изобразить эскиз графика функции y = x^7 и перечислить ее основные свойства.
Пользуясь свойствами, сравните с единицей (0,95)^7 ; (-2 корень из 3)^7 и (-3 корень из 2)^7
Решите задачи: 1. Осёл, собака, кот и петух расходятся в разные стороны с одинаковой скоростью. Чья тень движется быстрее? 2. При обработке деревянного бруска его длина уменьшилась на 2.5% ширина на 7.2% и толщина на 2.8%. Сколько процентов от первоначального объёма бруса составили отходы при обработке? 3.Одному участнику игры было предложено 30 вопросов. За каждый правильный ответ ему начислялось 7 баллов, а за неправильный снималось 12 баллов. Сколько верных ответов дал участник игры, если он набрал 77 баллов? 4.Число а возвели в третью степень. Полученное трёхзначное число записали в обратном порядке, получили простое число. Найти исходное число а. В ответе укажите сумму цифр числа а в четвёртой степени. 5.На вечере было 20 танцующих. Мария танцевала с семью, Ольга - с восемью, Вера - с девятью, и так далее до Нины, которая танцевала со всеми танцорами. Сколько танцоров(мужчин) было на вечере?

Упростите выражение:\( \sqrt[12]{81} \)
Что называют арифметическим корнем степени n (n \( \geq \) 2) из данного числа?
Запишите в виде корней одной и той же степени:
\( \sqrt[3]{2} \), \( \sqrt[5]{2} \) и \( \sqrt{2} \)
Упрости выражение (t^(2)−2t+4/4t^(2)−1 ⋅ 2t^(2)+t/t^(3)+8 − t+2/2t^(2)−t):7/t^(2)+2t − 10t+1/7−14t ^( ) -степень, после знака / -знаменатель
Найдите точки пересечения графиков функции y=корень x+2 и y=корень третьей степени из 3x+2
Тут десятичный логарифм 6+ log в корне из двух в степени 4. Как решить и каков ответ?
Составьте уравнения первой степени с двумя неизвестными из условия а)сумма двух чисел равна 10
б)2л молока и 3 батона хлеба стоят 99р
в)ручка дороже карандаша на 7 р
г)1 кг кофе дороже 3кг конфет на 57 р



Вычислите: корень в 4 степени 256 минус 1/3корень в 3 степени 27деленное на 8

1) Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида и определите его степень: а) 2а2 + 3а – 5b + 7ab – 2a + 4b – a – 5ab – a2 – 2ab; б) 2a(3a + 4b) – 5b(a + b) – 5a2 – 3ab + 6b2
4) Туристы прошли некоторое расстояние со скоростью 5 км/ч и такое же расстояние проплыли на плоту со скоростью 2 км/ч. На весь этот путь было потрачено 7 часов. Какой путь преодолели туристы пешком и на плоту?
Найдите наименование и наименьшее и наибольшее значение ф-ции. y=3+2x(в квадрате)-8х(в четвёртой степени) на отрезке[-2;0]