Меню

Примеры на [корни]

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Выполнить деление многочленов:

432-х-2):(х3+х-2)

2. Найти действительные корни уравнения:

4+3х3-10х2-5х-6=0

3. Решить уравнение:

2/(х-2)-4х/(х+3)=(9х+2)/(х2+х-6)

4. Решить систему уравнений: 2-у=2,

Х-у=1.

5. Решить задачу:

Площадь прямоугольного треугольника равна 15см2, а сумма его катетов равна 11см. Найти катеты.


3 tgx - 3 sin 2x = 0 решите уравнение и найдите корни, принадлежащие промежутку [п; 5п/2]
Сколько действительных корней имеет система x+ y=2 и xy-z^2=1
1. Найдите значение выражения корень, под корнем 21 и умножить на sinx. Если cosx=-2/5. P/2

2. Найдите наибольшее значение функции f(x)=50(0,5x-1)^2-(0,5x-1) при |х-3| меньше или равно 3.
Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения:

. 2. Упростите выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в). 3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. 4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

Решите уравнение 6sin^2 x - 5sin x -4 =0 и найдите корни,принадлежащие отрезку [-7pi/2 ; -3pi/2]
Решите уравнения √2 sinx= cosxsinx. найдите корни, принадлежащие промежутку [п;3п]
а) Решить уравнение cos(2x) + 3sin^2(x) = 1,25
б) найдите корни, принадлежащие отрезку [π 5π/2]
найти суму корней уравнений (х-18)-73=39 и 24+(у-52)=81