Меню

Примеры на [корни]

При каких значениях m уравнение 2x^2+mx+2=0 не имеет действительных корней
Найдите произведение действительных корней уравнения (x+1/x-3)*(x+1/x+2)=-4
Найти значения а, при которых уравнение имеет действительный решение и указать знаки корней: $$ x^{2} -2(a-1)x+2a+1=0 $$

Найти действительные корни уравнения:

2х4+3х3-10х2-5х-6=0

Решите уравнение 2sin^4x + 3cos2x + 1 = 0. Найдите все корни, принадлежащие отрезку [пи;3пи].
Какая вероятность того, что корни квадратного уравнения х^2+2*b*x+c=0, действительные числа?
Решите уравнение IsinxI-5sinx+4cosx=0 Найдите все корни принадлежащие отрезку [-3п;-3п/2]
Найдите корни уравнения: 5)1/6(х+9)=-1/3х 6)3/4(х+8)=2х+1 / дробь Упростите выражение:

1)6а*(-2b)*(-с) 3)-5/6а*(-4/5b)*3/8 3)-0,5а*(-7b)*(-2с) 4)-4m*0,8с*(-5d) / это дробь * это умножить

Решить этот пример sin2x+sinx=2cosx+1, найдите все корни принадлежащие отрезку [п;3п]

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительное свойство умножения:
.-2.86*6/7-6/7*0.64
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) .5/9(3.6a -3целых3/5b)-3.5(4/7a-0.2b)
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0