Меню

» степень корня ...

  • Алгебра 8 класс. Пусть х1 и х2-корни квадратного уравнения х* +2х-5=0. Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа 1/х1 и 1/х2. (*-вторая степень /-дробная черта.)
  • Проверьте,являются ли числа 0,1,2,3 корнями уравнения х2(степень) 3х+2=0
  • Представьте выражение в виде степени с рациональным показателем корень из 2, 3корня из 17, 8 корней из а в 12ой степени, 4 корня из 6 в -5 степени?
  • а) Решите уравнение 4(^x)-2(^x+3)+7=0(в скобках степень) б) укажите корни этого уравнения принадл. отрезку [1:4]
  • Вычислите: \( (1/2) ^{- \sqrt{2}* \sqrt{8}} \); \( 6 ^{-1/3* \sqrt{3}*3 \sqrt{3}} \); \( (( \frac{3}{4})^0)^{-0,5}-7,5-( \sqrt[4]{4^3})^2-2\cdot(-2)^4 \)
  • 1) Объем правильной треугольной пирамиды равен 3 корня из 3 смкуб. Радиус окружности ,описанной около основания пирамиды равен 2 корня из 3/3 см. Найдите высоту пирамиды. 2)А)корень 4 степени х+1 +20(без корня) = корень х+1 Б)(х в квадрате -4)(корень и 6 - 5х -х(без корня)=0
  • Проверьте, являются ли числа 0, 1, 2, 3 корнями уравнения х(во второй степени)-3х+2=0
  • 1. Упростить: а) 5√ 3+2√ 27-3√ 12б) (√45-√20) √5в) (2√7-3) во второй степени вся скобкаг)(6√3-2√5)(6√3+2√5) 2.Сравнить:а) 2√7 и 3√6б)5 целых √две седьмых(дробью) и 2 целых√ семь пятых.3.Сократить:а) х во второй степени - 19 б) 29-√29 в) а-6√ав+9в____________________________ ________ _____________ х+√19 √29 а-9в4.Освободиться от ирроциональности в знаменателе,избавиться от корня.а) 2 б) 3__________ ________ √13 √13-25.Вывести множитель из-под знака корня.а.√6а во второй степени,если "а" меньше или равно нулю.б.√10в в четвёртой стпенив.√-"в" в девятой степениг.√-"а" в пятой степени "в" в десятой степени,если "в" больше нуля.6.( √в √в ) * √в _____________ + ___________ _____ √в-√с √с √в-√с
  • Найдите область определения функции под знаком корня 3-2х-х (в 2 степени)
  • Вычислить ∛(5√2+7)+∛(5√2-7), выражения под корнем 3 степени ?
  • Логарифм по основанию 3 логорифма по основанию 9 корень 27 степени, а под корнем корень кубический из 9
  • Как упростить? \( \frac {5\sqrt[3]5}{\sqrt[4]{5\sqrt[3]5}} \) 5 корней третьей степени из 5 деленное на корень 4-ой степени из 5 корней третьей степени из пяти
  • Корни многочлена 4-степени p(x), их в данном случае 4,составляют арифметическую прогрессию причем каждый из этих корней представим в радикалах 2 степени. (это значит что его можно представить при помощи только рациональных чисел и квадратных корней) докажите что корни многочлена p(x)+a (a-произвольное число )тоже представимы в радикалах 2 степени,если они существуют. при условии что все коэфициенты многочлена представимы в рад 2 степени.
  • Найти область определения f(X)= 1/(под корнем)0,008 в степени x-125
  • Корни многочлена равны x1,x2,x3,x4 найдите корни многочлена той же степени и с теми же коэффицентами но записанными в обратном порядке
  • №1 Является ли число -1 корнем уравнения х во второй степени -4х-5=0 ? №2 решите уравнение0.5х=-4.5 №34-3х=3 №43х-7=х-11 №5 Рещите задачу с помощью уравнения Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько лет брату если вместе им 24 года ? №6 Решите уранение 10-((2х+1)-х=3х №7 Выразите из данного равенства каждую переменную через другие 3(х - у)=-z
  • Решить уравнение их 5. (нужно найти их корни) 1. х(во второй степени)- 9х+20=0 2. х(во второй степени)+х-56=0 3. х(во второй степени)+11х-12=0 4. х(во второй степени)-19х+18=0 5. 2х(во второй степени)-9х-10=0
  • №1 Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см квадратных. №2 Один из корней уравнения Х(во второй степени)+11х+q=0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q.
  • Нужно избавиться от иррациональности в знаменателе дроби. а) 3/ кв корень 3 степени из 5 б) 6/ кв корень 3 степени из 5 +1( не под кв корнем) в) 3/ кв корень 3 степени из 16+ кв корень 3 степени из 4 +1( не под корнем)
  • 1. Найдите произведение корней уравнения : х кв - 9 = (7+х)(х кв - 5х+6) Ответ: -51 2. найдите среднее арифметическое корней уравнения : (х кв -2х-14)кв = 4(х-1)кв Ответ:1 3. Найдите произведение корней уравнения 256х (в восьмой степени) +1 = 32х (в четвёртой) Ответ: 16