Меню

Примеры на [числовое значение]

найдите числовое значение: sin^2(п - t)

------------------- - cos(2п - t)

1 + sin(3п/2 + t)

Вычислите значение числового выражения: 1) 14 7/15 - 3 3/23 * 23/27 - 1 1/5 * 1/6. 2) ( 5 8/9 : 1 17/36 + 1 1/4) * 5/21 3) (-3,25 - 2,75) : (-0,6) + 0,8 * (-7)
4) (-1 3/8 - 2 5/12) : 5 5/12

найдите числовое значение выражения: $$ 3tg \frac{\pi}{4}-sin^2 \frac{\pi}{3}+cos^2 \frac{\pi}{6} $$

Вычислите значение числового выражения: $$ \sqrt{\frac{49}{225}}; \\ \sqrt[3]{\frac{8 * 125}{343}}; \\ \sqrt[4]{\frac{1}{625} * 5\frac{1}{16}}; \\ \sqrt[5]{486} : \sqrt[5]{2}; $$
Найдите значение числового выражения: a) 300 * 0,9 - 5,6 : 0,08 =
b) (4^2 + 4,2 : 0,14) * 22|23 =

Решите дроби ( деление в столб. )

1|5 * 8 =
2|5 * 7 =
4|7 : 6 =
3 : 1|2 =

Постройте пожалуйста во вложении график функции у = х^2 - 6х + 5. Определите по графику,на каком числовом промежутке функция принимает отрицательные значения?

Найдите значение числового выражения в системе счисления с основанием p минуя десятичную систему счисления. 41356(9) - 124(5) * 145(7), p=6 .В скобочках указаны системы счисления.
1.представьте число 1 целая 7 /9 в виде неправильной дроби 2.представьте неправильную дробь 122/9 в виде смешанного числа
3.найдите 3/5 от 45
4.выполните вычитание 7/12 -1\12
5 выполните сложение 2/5 +1/10
6.найдите значение числового выражения 2 *5/8 - 1/2*3/4
7. длина одной из сторон треугольника равна 3 целых 3/10 м ,что на 1/10 м меньше длины другой стороны.Третья сторона треугольника на 1 целая 3/10 м м меньше второй стороны .Найдите периметр треугольника
8. сократите дробь 25 *72*77 /88*50*21

1)Решите уравнения:

|9+x|=0 |x-7|=0 |4x+3|=3

2)Задана функция f(x)=4/9-x

1.Найдите значения функции f(5);f(3);f(1).

2.Найдите значения x,при которых f(x)=-4;f(x)=2.

3.Запишите область определения функции в виде числового промежутка.

3)Известно,что f(x)=7x+1.Сравните:

1.f(1/7) и f(-1/7) 3.f(0,5) и f(-0,5)

2. f(0) и f(1) 4.f(-2) и f(2)

Соломинка, пузырь и лапоть решили переплыть через ручей по плоту, но пузырь был такой большой, что рядом с ним никто больше не помещался. И все же друзья смогли придумать два способа переправы. Какие это способы?
2)Четверо ребят составили разные числовые выражения из четырех четверок. Значение выражения Максима больше значения выражения Олега , но меньше значения выражения Сергея. Какое выражение составил каждый мальчик, если значение у Павла оказалось наименьшим?
3)Человеку нужно перевести в двухместный лодке волка, козу и капусту. За одну перевозку он может взять с собой только одного пассажира, но нельзя оставлять одних без присмотра волка с козой, а козу с капустой. Как ему всех перевести?