Меню

» степень 2 до 10 ...

  • 1) Упростите выражение а)10х(2 степень)у * (-3ху(2 степень))(3 степень),б)(х+4у)(2 степень)-(4у-х)(х+4у) 2) Разложите на множители а) ав(3 степень)-9а(3 степень)в,б)-25а+10а(2 степень)-а(2 степень) 3) Решите уравнение 5х-4 разделить на 4 - х+2 разделить на 3 равняется 2 4) Задача: Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за 1 час вместе изготовляют 7 деталей.
  • №1. Один из корней уравнения 3x*-21x+q=0 меньше другого на 1. Найдите свободный член q. №2. Составьте квадратное уравнение корни которого равны: -2 и -1/2 №3. решить уравнения 0.6x+2x*=0; 2x*-3x-2=0; x*+2x-4=0. №4. Определить значения y ,при которых верно равенство: y*+10 2y+5 _____ - _____= 20 10 2 *- степень квадрата
  • Решите неравенства а) х"2"+3>0 б)-х"2"-2 меньшие либо равно 0 в)х"2"-4х+7 меньше либо равно 0 г)-х"2"+4х больше либо равно 0 когда число в кавычках это значит степень 2 д) 3х"2"-10х+4<1
  • Докажите что значение выражения не зависит от переменной Х 1) (х-0,7)(0,7+х)+5-Х2----------2 это степень2)(5-0,9х)(0,9х+5)-10+0,81Х2---2 это степень3)(х-0,2)х(0,2+х)+(4-х)(4+х)4)(0,6-х)(х+0,6)-(2-х)(х+2)
  • Упростите выражение: а) 1/x2y-xy2 - 3/x3-y3 б)10/x2-10x+25 + 10/x2-25 + 1/x+5 в)5x-1/x2-1 + 2/1-x - 3x/x+1 /- дробь 2,3-степень 1,3,10,5,2- коэффициенты.
  • (^2-это значит вторая степень) 1. Преобразуйте в многочлен стандартного вида:а) (10х+3у)(3у-10х);б) 3а(4-5а)-(а-4)^2 (вторая степень)2. Разложите на множители:а) а(2b-c)+6ab-3acб) 3a^3-3a^2-2a+2в) (b-6)^2-16b^23. Дана функция у=5-3х а) Найдите значение функции, соответствующие значению аргумента, равному -2.б) Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное -16.
  • Разложите на множители 4-р^2-2р^3-q^2 с^2-d^2+6c+9 x^2-y^2-10y-25 x^2-y^2-8x+16 9-p^2+q-6q a^3+a^2b-ab^2-b^3 ^-степень
  • 1. Преобразуйте в многочлен: а) (х + 4)2; в) (2у + 5)(2у – 5); б) (3b – с)2; г) (у 2 – х)(у 2 + х). 2. Разложите на множители: а) 1/9– а2; б) b2 + 10b+ 25. 3. Выполните действия: а) 3(1 + 2ху)(1 – 2ху); в) (а + b)2 – (а – b)2. б) (х 2 – у 3) 2;
  • 8//(10-2X)+(5-X)//(X^2+5X)+(X^3+5X^2-15X+25)//(X^3-25X) доказать, что ответ не зависит от значения переменной //-дробь ^2-степень
  • Решите на множестве R неравенство: (x-3)(x+2)-(x-3)^2>15x - 10 (x+2)^2-(x+2)(x-5)
  • Нужно решить (1/12+1/13) 2:(1/12-1/13) 2 ×(1/10) 3 1/2-это дробь, ) 2-это степень числа
  • Упростите выражение. а) 2c(5c-3)-(c-2)(c-4) б) (a-4)(a+6)+(a-10)(a-2). Преобразуйте в многочлен. а) (y-2)(y+3)-(y-1)^2 ( ^-степень) б) 4(а+5)^2-(4a^2+40a)
  • Решить через формулы дифференцирования. 1)y= x+1/x^2+1 2)y=√x/cosx 3)y=3x/√x 4)y=(x+2)(x^2+2) 5)y= tgx+√x+1^5 6)y=∛x^2 + √2 7)y=2cosx+tgx 8)y= sinx/x+1 9)y=2x^2+x+1 10)y=5x^3-x^-2+2 P.S: в 6 примере - кубический корень, ^2 - степень
  • Формулы сокращенного умножения (^2 ’это степень т.е во 2 ст) 1.(a+12)^2 8. 1+y^2-2y 2.a^2+12a+36 9.(10x -7y)(10x+7y) 3.(8b+5a)(5a-8b) 10. y^2-0,09 4. a^2-25 11. y^3-1 5.125+a^3 6.(15-x)^2 13. 64-16b+b^2 7.(y-9)^2 14.(7x-2)(2+7x)
  • Представить квадрат двучлена в виде многочлена: (9-2р^4)^2 разложить трёхчлен на множители: 36а^2-12ba+b^2 разложите на множители: с^2 n^-144 представить квадрат двучлена в виде многочлена: (2b+3m)^2 представить квадрат двучлена в виде многочлена:(р+6)^2 упростите выражение: a(b-c)+b(c-a)-c(b-a) разложите на множители: (4m+6)^2-9 разложите на множители: а^2 b^4 -16 выполните умножение: (3+d) (3-d) представьте квадрат двучлена в виде многочлена:(5-p)^2 выполните умножение:(10c-11k) (10c+11k) ^-это степень.
  • (10х-4)(3х+2)= 0; корень 8 * корень 5 * корень 10 еше одно паследние х степень 3=81 указать число действительных коней все задания разные
  • 2 3 4 5 100 (-1)+(-1) +(-1)+(-1)+(-1)+...+(-1) цифры сверху это степень чисел.
  • Где знак ^ это степень,а где маленький x это умножение 1.Упростите выражение 10X^2Yx(-3XY^2)^3 (X+4Y)^2-(4Y-X)(X+4Y) 2.Разложите на множителе AB^3-9A^3B 2A^2+12A+18 3.Решите уравнение 5X-4 X+2 ____ - ____ = 2 4 3 4.Решите систему уравнений {2(2X-Y)+3(2X+Y)=32 {5(2X-Y)-2(2X+Y)=4
  • Сравните значения выражения: а) 10^7 и 2^8 × 5^7 б) 6^12 и 2^13 × 3^11 в) 25^25 и 2^50 × 3^50 г) 63^30 и 3^60 × 5^30 ^ - степень × - умножение
  • 1) Как известно,простое число имеет два делителя.а сколько делителей имеет квадрат простого числа?куб простого числа?четвёртая степень простого числа?выяснить это на конкретных примерах. 2)Как вы думаете сколько делителей имеет пятая степень простого числа?шестая степень?десятая степень? 3)перечислить все делители числа 3125;числа 64 подсказка 3125=5в пятой степени 64=2в шестой