Меню

» найдите значение выражения корни ...

  • 1) Какое из следующих чисел является наименьшим? а) 6,2*10^(-3) (умножить на 10 в минус третьей степени) б) 5,3*10^(-4) в) 7,2*10^(-3) г) 5.9*10(-4) 2)Найдите значение выражения: √720*√120/√40 3) Решите уравнение: (x-1)^2 = (11-x)^2
  • Уравнение 2x^2-x-1=0 имеет корни x1 и x2. Найдите значение выражения \( х_1^4х_2^2 + х_1^2х_2^4 \), не решая уравнения.
  • Уравнение 2x^2+5x+1=0 имеет корни x1 и x2. Найдите значение выражения x1*x2^2+x1^2*x2.
  • Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. Упростите выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в). 3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. 4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.
  • Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7); б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п; б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в). 3. Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.
  • 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) 2. Упростите выражение:а) 4m – 6m – 3m+7+mб) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
  • 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) 2. Упростите выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m; б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
  • 1) Найдите значение выражения: a)раскрыв скобки: 43,2-(25,3-6,8)+(-14,7+7) 2)Упростите выражение а)3n-8n-5n+2+2n б)-3(a-2)+6(a-4)-4(3a+2) 3)Решите уравнение: 0,4(a-4)-0,3(a-3)=1,74) 4)Найдите корни уравнения:(4,2x-6,3)(5x+5,5)=0)
  • 1 Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7); 2. Упростите выражение: а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п; б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); 3. Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7. 4. Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5. Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.
  • 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения: .-2.86*6/7-6/7*0.64 2. Упростите выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в) .5/9(3.6a -3целых3/5b)-3.5(4/7a-0.2b) 3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. 4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0
  • 1. Найдите значение выражения,раскрыв скобки. 34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8) 2. Упростите. а)4m-6m-3m+7+m. б)-8*(x-3)+4*(x-2)-2*(3x+1) 3. Решите уравнение: 0,6(x-3)-0,5(x-1)=1,5 4. Туристы проехали 270 км;6 часов они плыли на теплоходе и 3 часа ехали на автобусе. Найдите скорость теплохода, если она в два раза меньше скорости автобуса. 5. Найдите корни уравнения:(0,6+2x)(7x-2,8)=0